«Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket - «Новости» » Я «Доктор»
Я «Доктор» » Новости » «Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket - «Новости»

«Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket - «Новости»

title
«Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket - «Новости»

Компания «Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций — исследования пользовательского опыта. По оценкам аналитиков компании, обновления могут способствовать росту конверсии до 50%.
В компании «Эвалар» выстроена собственная система электронной дистрибуции, в центре которой находится маркетплейс Fitomarket. Платформа интегрирована с другими площадками, что позволяет «Эвалар» самостоятельно управлять своими продажами на маркетплейсах. За почти 6 лет работы у Fitomarket появилось свыше 75 000 пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сегодня маркетплейс сотрудничает с крупнейшими курьерскими службами: 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, Яндекс Доставка, Почта России, Халва.
Как отмечают разработчики, развитие интерфейса и функциональности позволило ускорить загрузку сайта в 3 раза. Также существенные изменения были внесены в навигацию разделов. Команда руководствовалась актуальными трендами на сегментацию товарных категорий, чтобы посетителям площадки было легче ориентироваться в ассортименте, который на сегодняшний день составляет свыше 10 000 SKU.
Фото: 
Shutterstoсk/FOTODOM


Компания «Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций — исследования пользовательского опыта. По оценкам аналитиков компании, обновления могут способствовать росту конверсии до 50%. В компании «Эвалар» выстроена собственная система электронной дистрибуции, в центре которой находится маркетплейс Fitomarket. Платформа интегрирована с другими площадками, что позволяет «Эвалар» самостоятельно управлять своими продажами на маркетплейсах. За почти 6 лет работы у Fitomarket появилось свыше 75 000 пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сегодня маркетплейс сотрудничает с крупнейшими курьерскими службами: 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, Яндекс Доставка, Почта России, Халва. Как отмечают разработчики, развитие интерфейса и функциональности позволило ускорить загрузку сайта в 3 раза. Также существенные изменения были внесены в навигацию разделов. Команда руководствовалась актуальными трендами на сегментацию товарных категорий, чтобы посетителям площадки было легче ориентироваться в ассортименте, который на сегодняшний день составляет свыше 10 000 SKU. Фото: Shutterstoсk/FOTODOM
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Российские ученые определили гены, связанные с развитием

personИзабелла 27-04-22, 00:00
0 Российские ученые определили гены, связанные с развитием болезней Альцгеймера и Паркинсона - «Новости»

Выборка исследования состояла из 50 тысяч человек со всех регионов России в возрасте от 18 до 65 лет (на основе...

Пациентов с тяжелым течением ОРВИ будут проверять на

personВасилиса 21-09-20, 15:05
0 Пациентов с тяжелым течением ОРВИ будут проверять на коронавирус - «Новости»

До получения результатов анализа пациентов будут госпитализировать в спецбоксы....

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu