Ученые случайно обнаружили, что может вызывать облысение - «Дерматология» » Я «Доктор»

июл
Ученые случайно обнаружили, что может вызывать облысение - «Дерматология»

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Ученые неожиданно обнаружили, что, возможно, вызывает облысение. Новые знания могут использоваться для того, чтобы возобновлять рост волос. Исследователи Калифорнийского университета в Сан-Франциско обнаружили взаимосвязь роста волос и определенного типа иммунных клеток – Т-клеток. Ученые выясняли влияние на клетки кожи, сообщает The Huffington Post. Влияние Т-клеток нивелировали у подопытных мышей, а затем животных побрили. Оказалось, что шерсть не отрастает заново. Ученые предположили, что между иммунными клетками и клетками кожи действует прямая корреляция. «Если вы выбиваете этот тип иммунных клеток, волосы просто не растут», - заявил доктор медицинских наук Майкл Розенблюм. Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки