Ученые нашли объяснение необычной форме ОКР у детей - «Педиатрия» » Я «Доктор»

июн
Ученые нашли объяснение необычной форме ОКР у детей - «Педиатрия»

Ученые из Йельского университета, возможно, нашли причину внезапного начала обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР) у некоторых детей. Педиатрические аутоиммунные нервно-психические расстройства, или PANDAS, были впервые выделены в 90-х годах прошлого столетия. Считается, что они вызваны стрептококковыми инфекциями, на них приходится неизвестная часть случаев ОКР среди детей. Новое исследование Йельского университета, опубликованное в American Journal of Psychiatry, идентифицировало антитела, которые связываются с интернейронами. Этот процесс может объяснить биологию расстройства. Команда ученых провела серию экспериментов с участием 27 детей, которые соответствовали самым строгим критериям для диагностики PANDAS, и 23 детей без диагноза. Они обнаружили, что многие дети с PANDAS обладают высоким уровнем антител, которые могут атаковать определенные интернейроны – нейроны, модифицирующие передачу сигналов между соседними клетками. Эти антитела концентрируются в полосатом теле, области мозга, которая связана с моторным контролем. Когда антитело связывается с этими нейронами, оно снижает их активность.