«Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket - «Новости» » Я «Доктор»
Я «Доктор» » Новости » «Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket - «Новости»

«Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket - «Новости»

title
«Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket - «Новости»

Компания «Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций — исследования пользовательского опыта. По оценкам аналитиков компании, обновления могут способствовать росту конверсии до 50%.
В компании «Эвалар» выстроена собственная система электронной дистрибуции, в центре которой находится маркетплейс Fitomarket. Платформа интегрирована с другими площадками, что позволяет «Эвалар» самостоятельно управлять своими продажами на маркетплейсах. За почти 6 лет работы у Fitomarket появилось свыше 75 000 пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сегодня маркетплейс сотрудничает с крупнейшими курьерскими службами: 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, Яндекс Доставка, Почта России, Халва.
Как отмечают разработчики, развитие интерфейса и функциональности позволило ускорить загрузку сайта в 3 раза. Также существенные изменения были внесены в навигацию разделов. Команда руководствовалась актуальными трендами на сегментацию товарных категорий, чтобы посетителям площадки было легче ориентироваться в ассортименте, который на сегодняшний день составляет свыше 10 000 SKU.
Фото: 
Shutterstoсk/FOTODOM


Компания «Эвалар» представил обновленную версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций — исследования пользовательского опыта. По оценкам аналитиков компании, обновления могут способствовать росту конверсии до 50%. В компании «Эвалар» выстроена собственная система электронной дистрибуции, в центре которой находится маркетплейс Fitomarket. Платформа интегрирована с другими площадками, что позволяет «Эвалар» самостоятельно управлять своими продажами на маркетплейсах. За почти 6 лет работы у Fitomarket появилось свыше 75 000 пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сегодня маркетплейс сотрудничает с крупнейшими курьерскими службами: 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, Яндекс Доставка, Почта России, Халва. Как отмечают разработчики, развитие интерфейса и функциональности позволило ускорить загрузку сайта в 3 раза. Также существенные изменения были внесены в навигацию разделов. Команда руководствовалась актуальными трендами на сегментацию товарных категорий, чтобы посетителям площадки было легче ориентироваться в ассортименте, который на сегодняшний день составляет свыше 10 000 SKU. Фото: Shutterstoсk/FOTODOM
Ключевые слова:
Рейтинг:

Нашли ошибку?

Другие новости

Диагноз по маникюру. О каких болезнях могут рассказать наши

personЮлиан 19-01-23, 00:00
0 Диагноз по маникюру. О каких болезнях могут рассказать наши ногти - «Новости»

Состояние ногтей может говорить не только о том, хватает ли у их обладателя времени на маникюр. По некоторым...

В России выявлено 15 700 новых случаев COVID-19 - «Новости»

personЕгор 21-10-20, 15:01
0 В России выявлено 15 700 новых случаев COVID-19 - «Новости»

Всего на сегодняшний день в России выявлено 1 447 335 случаев коронавируса в 85 регионах. За весь период зафиксировано...

Частота госпитализаций по поводу гриппа в США достигла

personВасилий 07-11-22, 12:47
0 Частота госпитализаций по поводу гриппа в США достигла максимума за последние 10 лет - «Новости»

Официальные источники здравоохранения США сообщает о ранней вспышке гриппа, достигшей максимальных показателей за 10...

Комментарии (0)

Написать комментарий

Меню
menu