В России падает интерес к вакцинации - «Новости Медицины» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
18
дек
В России падает интерес к вакцинации - «Новости Медицины»

У застрахованных по ДМС в последние два года падает интерес к вакцинации — в среднем на 11% ежегодно. Об этом говорят результаты исследования, проведенного аналитиками страхового брокера Mains (ГК Mainsgroup) на базе данных по 1,5 млн застрахованных по программам добровольного медицинского страхования за последние 3 года.
Особенно активно снижается спрос на прививки от клещевого энцефалита: в 2022 году число вакцинированных уменьшилось на 5%, а в 2023-м — уже 17%. Также малопопулярны прививки от гриппа (3%) и от COVID-19 (меньше 1%).
Высокий интерес сохраняется лишь к детской вакцинации. По данным Mains, их делают 54% застрахованных. Причем этот показатель почти не меняется из года в год.

Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - https://art.kartinkof.club/ посмотреть.


По мнению экспертов Mains, причина падения интереса к вакцинации — усталость россиян от ковидной повестки. Более двух лет на них оказывалось большое информационное давление, и теперь общество сопротивляется всей вакцинации. Что же касается детских прививок, источник повышенного спроса — нехватка вакцин по программам ОМС. Все больше родителей не могут привить детей в государственных клиниках и либо идут в коммерческие медицинские учреждения, либо оформляют базовый ДМС.
Аналитики также проанализировали спрос на вакцины в городах-миллионниках России и собрали топ самых «вакцинированных» городов. Рейтинг возглавил Красноярск. Также в топ-5 вошли Москва, Краснодар, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

У застрахованных по ДМС в последние два года падает интерес к вакцинации — в среднем на 11% ежегодно. Об этом говорят результаты исследования, проведенного аналитиками страхового брокера Mains (ГК Mainsgroup) на базе данных по 1,5 млн застрахованных по программам добровольного медицинского страхования за последние 3 года. Особенно активно снижается спрос на прививки от клещевого энцефалита: в 2022 году число вакцинированных уменьшилось на 5%, а в 2023-м — уже 17%. Также малопопулярны прививки от гриппа (3%) и от COVID-19 (меньше 1%). Высокий интерес сохраняется лишь к детской вакцинации. По данным Mains, их делают 54% застрахованных. Причем этот показатель почти не меняется из года в год. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - https://art.kartinkof.club/ посмотреть. По мнению экспертов Mains, причина падения интереса к вакцинации — усталость россиян от ковидной повестки. Более двух лет на них оказывалось большое информационное давление, и теперь общество сопротивляется всей вакцинации. Что же касается детских прививок, источник повышенного спроса — нехватка вакцин по программам ОМС. Все больше родителей не могут привить детей в государственных клиниках и либо идут в коммерческие медицинские учреждения, либо оформляют базовый ДМС. Аналитики также проанализировали спрос на вакцины в городах-миллионниках России и собрали топ самых «вакцинированных» городов. Рейтинг возглавил Красноярск. Также в топ-5 вошли Москва, Краснодар, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика