Опрос: новые медицинские технологии с трудом входят в жизнь россиян - «Новости Медицины» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
24
фев
Опрос: новые медицинские технологии с трудом входят в жизнь россиян - «Новости Медицины»



Компания Philips провела опрос и выяснила: 66% россиян считают, что российское здравоохранение обеспечивает им доступ к медицинской помощи, а 50% опрошенных полагают, что им будут оказаны услуги специалистов, когда это необходимо. Однако львиная часть опрошенных не хочет идти к врачу, пишет "Ремедиум". Многие (89%) жалуются на то, что им сложно или вовсе нереально записаться на прием к врачу. Зачастую требуется направление терапевта для посещения профильного специалиста. К тому же, нередко у людей просто нет времени для посещения врача.
Решить проблему доступности медицинской помощи под силам телемедицине и различным цифровым технологиям. Эти же нововведения могут простимулировать россиян, заставив их более ответственно относиться к своему здоровью. Эксперты признают: дистанционные консультации расширят доступ к врачам. На сегодняшний день Россия входит в число стран, наиболее открытых для коммуникации с врачом онлайн в случае несрочных ситуаций (готовы 55% респондентов).

Что касается цифровых медицинских технологий или мобильных приложений для мониторинга основных показателей состояния здоровья, ими часто пользуется лишь пятая часть опрошенных. Так, 20% с их помощью измеряют пульс, еще 20% - давление, 18% оценивают физические нагрузки, 16% с их помощью следят за весом, а 13% - за своевременным приемом лекарств. Однако более половины респондентов, использующих данные технологии, никогда не передавали данные о здоровье медицинским работникам. 31% это делают только в случае серьезной проблемы. Как показал опрос, многих смущает риск потери конфиденциальности при передачи данных. А кто-то просто не умеет пользоваться новыми технологиями.

Компания Philips провела опрос и выяснила: 66% россиян считают, что российское здравоохранение обеспечивает им доступ к медицинской помощи, а 50% опрошенных полагают, что им будут оказаны услуги специалистов, когда это необходимо. Однако львиная часть опрошенных не хочет идти к врачу, пишет "Ремедиум". Многие (89%) жалуются на то, что им сложно или вовсе нереально записаться на прием к врачу. Зачастую требуется направление терапевта для посещения профильного специалиста. К тому же, нередко у людей просто нет времени для посещения врача. Решить проблему доступности медицинской помощи под силам телемедицине и различным цифровым технологиям. Эти же нововведения могут простимулировать россиян, заставив их более ответственно относиться к своему здоровью. Эксперты признают: дистанционные консультации расширят доступ к врачам. На сегодняшний день Россия входит в число стран, наиболее открытых для коммуникации с врачом онлайн в случае несрочных ситуаций (готовы 55% респондентов). Что касается цифровых медицинских технологий или мобильных приложений для мониторинга основных показателей состояния здоровья, ими часто пользуется лишь пятая часть опрошенных. Так, 20% с их помощью измеряют пульс, еще 20% - давление, 18% оценивают физические нагрузки, 16% с их помощью следят за весом, а 13% - за своевременным приемом лекарств. Однако более половины респондентов, использующих данные технологии, никогда не передавали данные о здоровье медицинским работникам. 31% это делают только в случае серьезной проблемы. Как показал опрос, многих смущает риск потери конфиденциальности при передачи данных. А кто-то просто не умеет пользоваться новыми технологиями.
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика