На российском рынке стоимость лекарств выросла на 8-24% - «Новости Медицины» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
31
июл

За год средневзвешенная стоимость упаковки отечественных лекарственных препаратов выросла на 23,8% — до 115 рублей, цена на импортные препараты поднялась на 7,5% — до 381 рубля за пачку. Об этом свидетельствуют данные DSM Group, с которыми ознакомились «Известия».
На фоне увеличения стоимости препаратов выросла и выручка аптек: в I полугодии на розничном рынке было продано лекарств на 557,9 млрд рублей. Это на 13,9% больше, чем в аналогичный период год назад. В натуральном выражении продажи в январе-июне оцениваются в 2,6 млрд упаковок, это только на 3,1% больше, чем в I полугодии 2019 года. Такую разницу в приросте показателей может обеспечивать увеличение цен на лекарства или смещение спроса в сторону упаковок большего объема.
«Здесь мы видим последствия снижения курса рубля и влияние пандемии, рост спроса на средства защиты и профилактики. Но есть и другие причины. Это фактор возникшей у потребителей паники, ажиотажного спроса и закупок впрок», — пояснил профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.

За год средневзвешенная стоимость упаковки отечественных лекарственных препаратов выросла на 23,8% — до 115 рублей, цена на импортные препараты поднялась на 7,5% — до 381 рубля за пачку. Об этом свидетельствуют данные DSM Group, с которыми ознакомились «Известия». На фоне увеличения стоимости препаратов выросла и выручка аптек: в I полугодии на розничном рынке было продано лекарств на 557,9 млрд рублей. Это на 13,9% больше, чем в аналогичный период год назад. В натуральном выражении продажи в январе-июне оцениваются в 2,6 млрд упаковок, это только на 3,1% больше, чем в I полугодии 2019 года. Такую разницу в приросте показателей может обеспечивать увеличение цен на лекарства или смещение спроса в сторону упаковок большего объема. «Здесь мы видим последствия снижения курса рубля и влияние пандемии, рост спроса на средства защиты и профилактики. Но есть и другие причины. Это фактор возникшей у потребителей паники, ажиотажного спроса и закупок впрок», — пояснил профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов.
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика