Снежана Черногорцева назначена заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании «Валента Фарм» - «Новости Медицины» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
15
май

Российская инновационная фармацевтическая компания «Валента Фарм» объявляет о назначении на должность заместителя генерального директора по маркетингу и продажам Снежаны Черногорцевой. На этой позиции она будет осуществлять руководство функцией маркетинга и курировать различные вопросы, связанные с созданием и продвижением продуктов компании в рамках рабочих групп и управляющих комитетов компании.


В числе основных задач Снежаны Черногорцевой – участие в разработке долгосрочной стратегии компании, развитие портфеля компании, дальнейшее внедрение новых инструментов продвижения во все форматы коммуникаций компании с потребителями и профессиональными сообществами.


Снежана Черногорцева имеет более 20 лет опыта в маркетинге массовых потребительских, ритейловых и телекоммуникационных брендов. Начав свою карьеру в 1996 году, она в разные годы возглавляла маркетинг в компаниях Белый Ветер, Red Bull и Veon (бренд Билайн). До перехода в «Валента Фарм» она работала в компании МегаФон, где последние 3,5 года возглавляла Дирекцию по управлению брендом и коммуникациями, отвечала за все изменения бренда МегаФон в рамках обновленной бизнес-стратегии и стратегический маркетинг бренда Yota.


Снежана Черногорцева с отличием окончила факультет социологии Государственного университета Управления, имеет научную степень в области экономики, а также дополнительное образование в области современных методов управления организациями и применения гибких методологий.


«Маркетинг – это ключевая компетенция компании «Валента Фарм», и мы продолжаем активно развивать эту функцию. Компании важно обеспечить врачей и потребителей инновационными продуктами и сервисами для решения медицинских проблем и, тем самым, улучшить качество жизни людей. Снежана является одним из самых известных в стране специалистом в современном маркетинге и коммуникациях - я уверен, что ее знания, опыт и творческий подход дадут новый импульс для дальнейшего развития бизнеса компании «Валента Фарм»» - отметил первый заместитель генерального директора компании «Валента Фарм» Александр Мачин.



Российская инновационная фармацевтическая компания «Валента Фарм» объявляет о назначении на должность заместителя генерального директора по маркетингу и продажам Снежаны Черногорцевой. На этой позиции она будет осуществлять руководство функцией маркетинга и курировать различные вопросы, связанные с созданием и продвижением продуктов компании в рамках рабочих групп и управляющих комитетов компании. В числе основных задач Снежаны Черногорцевой – участие в разработке долгосрочной стратегии компании, развитие портфеля компании, дальнейшее внедрение новых инструментов продвижения во все форматы коммуникаций компании с потребителями и профессиональными сообществами. Снежана Черногорцева имеет более 20 лет опыта в маркетинге массовых потребительских, ритейловых и телекоммуникационных брендов. Начав свою карьеру в 1996 году, она в разные годы возглавляла маркетинг в компаниях Белый Ветер, Red Bull и Veon (бренд Билайн). До перехода в «Валента Фарм» она работала в компании МегаФон, где последние 3,5 года возглавляла Дирекцию по управлению брендом и коммуникациями, отвечала за все изменения бренда МегаФон в рамках обновленной бизнес-стратегии и стратегический маркетинг бренда Yota. Снежана Черногорцева с отличием окончила факультет социологии Государственного университета Управления, имеет научную степень в области экономики, а также дополнительное образование в области современных методов управления организациями и применения гибких методологий. «Маркетинг – это ключевая компетенция компании «Валента Фарм», и мы продолжаем активно развивать эту функцию. Компании важно обеспечить врачей и потребителей инновационными продуктами и сервисами для решения медицинских проблем и, тем самым, улучшить качество жизни людей. Снежана является одним из самых известных в стране специалистом в современном маркетинге и коммуникациях - я уверен, что ее знания, опыт и творческий подход дадут новый импульс для дальнейшего развития бизнеса компании «Валента Фарм»» - отметил первый заместитель генерального директора компании «Валента Фарм» Александр Мачин.

22
сен
Дерматолог объяснил, как часто можно пользоваться дезодорантом - «Дерматология»

Нельзя делать это каждый день. Если ежедневно использовать дезодорант на протяжении длительного...

22
сен
Как избавиться от прыщей без лекарств: советы дерматологов - «Дерматология»

Природная мазь сужает поры и убивает гнойные акне. При первых осенних похолоданиях у подростков и...

22
сен
Названа главная опасность наращивания ресниц - «Дерматология»

Этой процедурой не стоит злоупотреблять. Приклеенные или наращенные ресницы могут навредить...

21
сен
Эксперты назвали идеальный месяц для зачатия детей - «Гинекология»

Ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что здоровье ребенка больше, чем на 50%...

21
сен
Чтобы не терять женщин: врачи рассказали, что должно входить в обследование женского здоровья в разном возрасте - «Гинекология»

По данным ВОЗ, основная причина женской смертности в мире — болезни, не связанные с полом:...

21
сен
БОЛЕЗНИ МАТКИ: Медицинские и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ аспекты - «Гинекология»

Практически каждая женщина в своей жизни сталкивается с проблемами репродуктивной системы. Её...

21
сен
Россиян предупредили об опасности скрытого кариеса - «Стоматология»

Стоматолог-терапевт, ортопед и хирург Артур Тумашевич рассказал, что даже регулярно осматривающие...

21
сен
Внутренние органы, на которые влияет здоровье полости рта - «Стоматология»

Все системы нашего организма связаны между собой. Именно поэтому недостаточный уход за зубами...

Вы искали это
Ваша реклама