Россияне из-за коронавируса начали скупать антиретровирусные препараты - «Новости Медицины» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
10
апр

В России резко вырос спрос на антиретровирусный препарат Калетра (лопинавир/ритонавир), это случилось после того, как Минздрав включил его в список препаратов, рекомендуемых для лечения у взрослых коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом пишет РБК.
Если в феврале 2019 года в аптеках было продано всего 22 упаковки лопинавира/ритонавира, то в феврале 2020 года — 349, в 15 с лишним раз больше. За март пока получены только предварительные данные, однако они показывают, что основные продажи были в Москве и Московской области. В начале марта в столице продано 60 упаковок препарата, а через две недели уже 600. За январь—февраль продажи в рублевом исчислении выросли по сравнению с первыми двумя месяцами прошлого года почти в восемь раз — с 370,7 тыс. руб. до 2,9 млн руб.
«Комбинированный препарат лопинавир+ритонавир используется для лечения ВИЧ-инфекции и является ингибитором протеазы вируса. В исследованиях было показано, что он также способен подавлять активность протеазы коронавируса», — говорится в опубликованной Минздравом в конце марта версии временных методических рекомендаций «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Опрошенные РБК эксперты объясняют рост спроса на антиретровирусный препарат рекомендациями Минздрава, однако предупреждают, что в руках непрофессионалов препарат будет бесполезен или даже вреден. По словам ведущего научного сотрудника Института клинической экспериментальной медицины, профессора Александра Чепурнова, лопинавир/ритонавир не подходит для профилактики COVID-19, в то время как скупают лекарство «на всякий случай».
Ситуацию, по словам специалистов, усложнило то, что скупать лопинавир/ритонавир бросилось не только население, но и некоторые медики, а также ВИЧ-инфицированные, решившие создать запасы, чтобы не остаться без лекарства.

В России резко вырос спрос на антиретровирусный препарат Калетра (лопинавир/ритонавир), это случилось после того, как Минздрав включил его в список препаратов, рекомендуемых для лечения у взрослых коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом пишет РБК. Если в феврале 2019 года в аптеках было продано всего 22 упаковки лопинавира/ритонавира, то в феврале 2020 года — 349, в 15 с лишним раз больше. За март пока получены только предварительные данные, однако они показывают, что основные продажи были в Москве и Московской области. В начале марта в столице продано 60 упаковок препарата, а через две недели уже 600. За январь—февраль продажи в рублевом исчислении выросли по сравнению с первыми двумя месяцами прошлого года почти в восемь раз — с 370,7 тыс. руб. до 2,9 млн руб. «Комбинированный препарат лопинавир ритонавир используется для лечения ВИЧ-инфекции и является ингибитором протеазы вируса. В исследованиях было показано, что он также способен подавлять активность протеазы коронавируса», — говорится в опубликованной Минздравом в конце марта версии временных методических рекомендаций «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Опрошенные РБК эксперты объясняют рост спроса на антиретровирусный препарат рекомендациями Минздрава, однако предупреждают, что в руках непрофессионалов препарат будет бесполезен или даже вреден. По словам ведущего научного сотрудника Института клинической экспериментальной медицины, профессора Александра Чепурнова, лопинавир/ритонавир не подходит для профилактики COVID-19, в то время как скупают лекарство «на всякий случай». Ситуацию, по словам специалистов, усложнило то, что скупать лопинавир/ритонавир бросилось не только население, но и некоторые медики, а также ВИЧ-инфицированные, решившие создать запасы, чтобы не остаться без лекарства.
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика