Сострадание и доброта - обязательные качества для врача, уверены исследователи - «Новости Медицины» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
24
фев
Сострадание и доброта - обязательные качества для врача, уверены исследователи - «Новости Медицины»



Американские ученые, передает "Новости Mail.RU", установили: пациенты быстрее выздоравливают у врачей, которые проявляют к ним сострадание. По словам экспертов, поведение врача и соблюдение пациентом режима лечения напрямую связаны. При этом на фоне поддержки со стороны медиков пациент успокаивается, что особенно важно перед операцией. После же оперативного вмешательства это позволяет сократить объем применяемых обезболивающих препаратов.
Доброта и сочувствие лечащего врача полезны и для самого медика. Пациент выздоравливает быстрее, рабочие проблемы возникают реже, риск выгорания на работе снижен. Ученые составили перечень советов для врачей: во время разговора медик должен сидеть, а не стоять; врач должен установить зрительный контакт с пациентом; он должен проявить заботу не только о физическом, но и об эмоциональном и психологическом здоровье больного.

А вот врачей, перебивающих пациентов во время разговора, лучше избегать. Кстати, ранее проводимое исследование показало: врачи прерывают пациентов в среднем через каждые 11 секунд. Пациентам требуется 29 секунд, чтобы описать свою проблему.

Американские ученые, передает "Новости Mail.RU", установили: пациенты быстрее выздоравливают у врачей, которые проявляют к ним сострадание. По словам экспертов, поведение врача и соблюдение пациентом режима лечения напрямую связаны. При этом на фоне поддержки со стороны медиков пациент успокаивается, что особенно важно перед операцией. После же оперативного вмешательства это позволяет сократить объем применяемых обезболивающих препаратов. Доброта и сочувствие лечащего врача полезны и для самого медика. Пациент выздоравливает быстрее, рабочие проблемы возникают реже, риск выгорания на работе снижен. Ученые составили перечень советов для врачей: во время разговора медик должен сидеть, а не стоять; врач должен установить зрительный контакт с пациентом; он должен проявить заботу не только о физическом, но и об эмоциональном и психологическом здоровье больного. А вот врачей, перебивающих пациентов во время разговора, лучше избегать. Кстати, ранее проводимое исследование показало: врачи прерывают пациентов в среднем через каждые 11 секунд. Пациентам требуется 29 секунд, чтобы описать свою проблему.
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика