Рыночная доля крупнейших фармдистрибьюторов сократилась на 5,8% - «Новости Медицины» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
24
фев

Данные аналитической компании RNC Pharma свидетельствуют, что в текущем году российский фармрынок развивается неравномерно: за счет значительных денежных вливаний в госсектор динамика в этом сегменте сильно отличается от таковой в фармрознице. Более того, фармацевтическая розница находится в состоянии близком к стагнации — общий рублевый прирост не превышает инфляционных показателей. При этом спрос на лекарственные препараты объективно падает, особенно на безрецептурные препараты. Что касается парафармацевтики, то здесь большую роль играет переход покупателей в онлайн-сегмент.
Российские фармдистрибьюторы на этом фоне развиваются тоже весьма разнонаправленно. Большинство компаний из ТОР-15 ориентированы именно на розничный рынок. А для тех, у кого фармритейл составляет основной канал сбыта, возможность сохранения рыночной доли на прошлогоднем уровне означает необходимость расти как минимум двузначными темпами, чего в сложившейся обстановке очень сложно достичь.
Доли компаний из первой тройки оптовиков синхронно падают, правда в текущем году это уже стало явлением почти привычным. Причем коррекция вниз настолько существенная, что речь идет о глобальной тенденции деконцентрации в сфере оптовой торговли.

Данные аналитической компании RNC Pharma свидетельствуют, что в текущем году российский фармрынок развивается неравномерно: за счет значительных денежных вливаний в госсектор динамика в этом сегменте сильно отличается от таковой в фармрознице. Более того, фармацевтическая розница находится в состоянии близком к стагнации — общий рублевый прирост не превышает инфляционных показателей. При этом спрос на лекарственные препараты объективно падает, особенно на безрецептурные препараты. Что касается парафармацевтики, то здесь большую роль играет переход покупателей в онлайн-сегмент. Российские фармдистрибьюторы на этом фоне развиваются тоже весьма разнонаправленно. Большинство компаний из ТОР-15 ориентированы именно на розничный рынок. А для тех, у кого фармритейл составляет основной канал сбыта, возможность сохранения рыночной доли на прошлогоднем уровне означает необходимость расти как минимум двузначными темпами, чего в сложившейся обстановке очень сложно достичь. Доли компаний из первой тройки оптовиков синхронно падают, правда в текущем году это уже стало явлением почти привычным. Причем коррекция вниз настолько существенная, что речь идет о глобальной тенденции деконцентрации в сфере оптовой торговли.

22
сен
Дерматолог объяснил, как часто можно пользоваться дезодорантом - «Дерматология»

Нельзя делать это каждый день. Если ежедневно использовать дезодорант на протяжении длительного...

22
сен
Как избавиться от прыщей без лекарств: советы дерматологов - «Дерматология»

Природная мазь сужает поры и убивает гнойные акне. При первых осенних похолоданиях у подростков и...

22
сен
Названа главная опасность наращивания ресниц - «Дерматология»

Этой процедурой не стоит злоупотреблять. Приклеенные или наращенные ресницы могут навредить...

21
сен
Эксперты назвали идеальный месяц для зачатия детей - «Гинекология»

Ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, что здоровье ребенка больше, чем на 50%...

21
сен
Чтобы не терять женщин: врачи рассказали, что должно входить в обследование женского здоровья в разном возрасте - «Гинекология»

По данным ВОЗ, основная причина женской смертности в мире — болезни, не связанные с полом:...

21
сен
БОЛЕЗНИ МАТКИ: Медицинские и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ аспекты - «Гинекология»

Практически каждая женщина в своей жизни сталкивается с проблемами репродуктивной системы. Её...

21
сен
Россиян предупредили об опасности скрытого кариеса - «Стоматология»

Стоматолог-терапевт, ортопед и хирург Артур Тумашевич рассказал, что даже регулярно осматривающие...

21
сен
Внутренние органы, на которые влияет здоровье полости рта - «Стоматология»

Все системы нашего организма связаны между собой. Именно поэтому недостаточный уход за зубами...

Вы искали это
Ваша реклама