Аудитория профессиональных соцсетей для врачей растет - «Новости Медицины» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
24
фев

За последние полгода число российских врачей пользующимися профессиональными социальными сетями выросло на 13%. Сейчас зарегистрировано хотя бы в одной из них подавляющее большинство – 88%. Таковы данные опроса исследовательской компании Тop of Mind MR&C, проведенного в конце 2019 года.
«Уровень проникновения профессиональных соцсетей во врачебную среду высок, и он продолжает расти», - 93% врачей знают о существовании профессиональных социальных сетей, более 90% смогли спонтанно назвать минимум одну соцсеть, 88% зарегистрированы хотя бы в одной из них. С июня по декабрь 2019 года наблюдается рост участия врачей в профессиональных соцсетях, как на уровне осведомленности об их существовании, так и уровень знания самих соцсетей и регистрации в них», - отмечает Константин Хилов, руководитель аналитического отдела Тop of Mind MR&C.
В репрезентативном исследование Тop of Mind MR&C приняли участие около 1000 врачей разных специальностей, работающие в медучреждениях различного типа (стационары и амбулатории, муниципальные государственные и частных ЛПУ клиники) как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах во всех федеральных округах страны. Опрос осуществлялся с помощью онлайн-панели, участниками которой являются более 40 тыс. медиков и фармацевтов. В декабре 2019 проводилась вторая волна независимого рейтинга профессиональных социальных сетей для врачей. По сравнению с данными опроса первой волны, рост вовлеченности составил около 10 пунктов.
«В наибольшей степени рост числа пользователей обеспечили популярные соцсети “Доктор на работе” и “Врачи РФ”», - уточняет Константин Хилов. На данный момент на эти две сети совокупно приходится до 95% рынка, более двух третей респондентов пользуются ими несколько раз в неделю.

За последние полгода число российских врачей пользующимися профессиональными социальными сетями выросло на 13%. Сейчас зарегистрировано хотя бы в одной из них подавляющее большинство – 88%. Таковы данные опроса исследовательской компании Тop of Mind MR
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика