В России выросли аптечные наценки на лекарства - «Новости Медицины» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
24
фев

По результатам 2019 года средний размер наценки на лекарственные препараты в аптеках вырос на 24,6%, увеличение произошло впервые с 2016 года. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные DSM Group. В следующем году ожидать роста наценок на лекарства не стоит — они останутся на уровне 24%, полагают аналитики DSM Group.
В 2016 году аптечные наценки на лекарства в среднем составляли 25,8% от конечной стоимости, следует из информации DSM Group. Этот показатель планомерно снижался до 25,1% в 2017-м и 23,9% в 2018-м. В прошлом же году он впервые вырос до 24,6%. Самый значительный — 34,6% — размер наценки оказался на препараты, которые аналитики не отнесли ни к одной из групп. Также высокие показатели у средств для лечения заболеваний кожи (29,7%), противопаразитарных (28,1%) и лекарств от простуды (27%).
В 2019-м наценки выросли на фоне снижения спроса на медикаменты. В прошлом году россияне купили 5,1 млрд упаковок лекарств, что на 1,8% меньше, чем годом ранее. Средняя взвешенная цена за пачку приобретаемого лекарства в декабре составила 220 рублей, на 10,8% превысив аналогичный показатель 2018 года. Поэтому в денежном выражении продажи препаратов в 2019-м выросли на 3%, впервые превысив 1 трлн рублей.

По результатам 2019 года средний размер наценки на лекарственные препараты в аптеках вырос на 24,6%, увеличение произошло впервые с 2016 года. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные DSM Group. В следующем году ожидать роста наценок на лекарства не стоит — они останутся на уровне 24%, полагают аналитики DSM Group. В 2016 году аптечные наценки на лекарства в среднем составляли 25,8% от конечной стоимости, следует из информации DSM Group. Этот показатель планомерно снижался до 25,1% в 2017-м и 23,9% в 2018-м. В прошлом же году он впервые вырос до 24,6%. Самый значительный — 34,6% — размер наценки оказался на препараты, которые аналитики не отнесли ни к одной из групп. Также высокие показатели у средств для лечения заболеваний кожи (29,7%), противопаразитарных (28,1%) и лекарств от простуды (27%). В 2019-м наценки выросли на фоне снижения спроса на медикаменты. В прошлом году россияне купили 5,1 млрд упаковок лекарств, что на 1,8% меньше, чем годом ранее. Средняя взвешенная цена за пачку приобретаемого лекарства в декабре составила 220 рублей, на 10,8% превысив аналогичный показатель 2018 года. Поэтому в денежном выражении продажи препаратов в 2019-м выросли на 3%, впервые превысив 1 трлн рублей.
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика