Российский розничный рынок заменителей грудного молока по итогам 2023 года вырос на 13,4% - «Новости Медицины» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
23
май
Российский розничный рынок заменителей грудного молока по итогам 2023 года вырос на 13,4% - «Новости Медицины»

Российский розничный рынок заменителей грудного молока (ЗГМ) по итогам 2023 г. составил 39,9 млрд руб., сообщает RNC Pharma. Относительно показателей 2022 г. он вырос на 13,4% в рублях и 4% в упаковках. Формат упаковок за год изменился в сторону увеличения веса, поэтому динамика в килограммах выросла на 6,7%. В 2023 г. в рознице было продано более 53,8 млн упак. детских смесей (32,7 тыс. тонн).
Рынок в основном формируется участниками FMCG-розницы (товаров, которые покупают частные лица для собственного потребления) — 65,7% денежного объёма продаж. Второй с точки зрения значимости канал сбыта e-com (25,4%), относительно небольшая доля продаж обеспечивается аптеками (8,9%). Онлайн-канал в рамках данной товарной категории развивается с опережающей динамикой, основной объём потребителей теряет именно FMCG.
По итогам 2023 г. импортные ЗГМ занимали 80,5% от денежного объёма розничного рынка, натуральная доля 62,5%. Доля локализованных производителей выросла с 18,6% денежного объема в 2022 г. до 19,5% в 2023 г. Натуральный показатель увеличился с 34,8% до 37,5%. По натуральной доле отечественные поставщики занимают первую строчку, но с точки зрения ассортимента закрывают не все потребности, например, в категории гипоаллергенных и других специализированных продуктов.
В 2023 г. на рынке было представлено 22 производителя из 14 стран. Лидирует «Нестле» — 44,3% от денежного объёма рынка и порядка 40% натурального, продажи компании выросли на 28% в рублях и на 16% в упаковках. На втором месте «Данон» — 19,5% от денежного и 13,1% от натурального объёма рынка. На третьем месте «Инфаприм» (9,1% в рублях и 18,4% в упаковках), демонстрирующая динамику продаж на уровне 35% в денежном и 33% в натуральном выражении.
Фото: 
Shutterstoсk/FOTODOM

Российский розничный рынок заменителей грудного молока (ЗГМ) по итогам 2023 г. составил 39,9 млрд руб., сообщает RNC Pharma. Относительно показателей 2022 г. он вырос на 13,4% в рублях и 4% в упаковках. Формат упаковок за год изменился в сторону увеличения веса, поэтому динамика в килограммах выросла на 6,7%. В 2023 г. в рознице было продано более 53,8 млн упак. детских смесей (32,7 тыс. тонн). Рынок в основном формируется участниками FMCG-розницы (товаров, которые покупают частные лица для собственного потребления) — 65,7% денежного объёма продаж. Второй с точки зрения значимости канал сбыта e-com (25,4%), относительно небольшая доля продаж обеспечивается аптеками (8,9%). Онлайн-канал в рамках данной товарной категории развивается с опережающей динамикой, основной объём потребителей теряет именно FMCG. По итогам 2023 г. импортные ЗГМ занимали 80,5% от денежного объёма розничного рынка, натуральная доля 62,5%. Доля локализованных производителей выросла с 18,6% денежного объема в 2022 г. до 19,5% в 2023 г. Натуральный показатель увеличился с 34,8% до 37,5%. По натуральной доле отечественные поставщики занимают первую строчку, но с точки зрения ассортимента закрывают не все потребности, например, в категории гипоаллергенных и других специализированных продуктов. В 2023 г. на рынке было представлено 22 производителя из 14 стран. Лидирует «Нестле» — 44,3% от денежного объёма рынка и порядка 40% натурального, продажи компании выросли на 28% в рублях и на 16% в упаковках. На втором месте «Данон» — 19,5% от денежного и 13,1% от натурального объёма рынка. На третьем месте «Инфаприм» (9,1% в рублях и 18,4% в упаковках), демонстрирующая динамику продаж на уровне 35% в денежном и 33% в натуральном выражении. Фото: Shutterstoсk/FOTODOM
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама