Перевести идеи в реальные продукты - «Инфекционные заболевания» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
18
июн

Актуальные проблемы внедрения технологий и научных разработок в сфере медицины и здравоохранения обсудили представители отрасли, принявшие участие в онлайн-сессии «Life Sciences: взрывные открытия и тренды», организованной в июне газетой «Ведомости».
Сегодня фармотрасль остается одним из лидеров по инвестициям в R&D. Компании Big Pharma вкладывают миллиарды долларов в развитие наукоемких биомедицинских решений, направленных на увеличение продолжительности и улучшение качества жизни людей. Дмитрий Власов, медицинский директор, руководитель медицинского кластера стран СНГ компании Bayer, обозначил ключевые направления, которые определяют развитие Big Pharma: генная терапия, ДНК-редактирование; клеточные технологии; персонализированная медицина. Он отметил, что поиск новых молекул с каждым годом усложняется: «R&D проводится все больше, а молекулы на рынок выводятся все дольше». В результате количество зарегистрированных молекул остается примерно на одном и том же уровне. В этих условиях очень важен симбиоз большой фармы, перспективной университетской молодежи и государства. По словам эксперта, компании должны искать молодые дарования, поддерживать стартап-проекты на ранней стадии. Такую политику, в частности, проводит компания Bayer. За последние 3 года она поддержала 20 проектов научным консультированием, включая предоставление доступа к международной экспертизе, и 9 - финансово.
Андрей Каприн, генеральный директор ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, рассказал о сложностях, с которыми сталкиваются отечественные разработчики онкологических препаратов. Он отметил, что просто создать молекулу недостаточно, нужна система, позволяющая реализовать идею. «В нашем институте создано несколько таргетных радиофармпрепаратов, но их внедрение задерживается, – сообщил генеральный директор ФГБУ «НМИЦ радиологии». – Нам нужны спонсоры для проведения клинических исследований (КИ)». Что касается направлений научных исследований в сфере онкологии, то их несколько. Институт фокусируется на развитии прецезионной терапии (протонной, ионной, углеродной) и на создании комбинированных препаратов для лечения онкологических заболеваний.
Кирилл Кайем, старший вице-президент фонда «Сколково», сослался на международный опыт, подчеркнув, что «во всем мире бизнес вступает в игру достаточно поздних стадиях КИ». Это связано с тем, что выживаемость ранних проектов не превышает 2-3%. Первая стадия поддерживается государством. На второй стадии, когда научная концепция уже подтверждена, подключаются высокорисковые или посевные фонды, которые готовы частично соинвестировать вместе с государством. И только на 3 стадии инновационный проект начинают поддерживать стратегические инвесторы – Большая фарма. Но даже после того, как она подключится, вероятность того, что продукт дойдет до рынка, составляет порядка 10-15%. Т.е. риски остаются.
«Инвесторы – играют очень важную роль, – согласился Алексей Ключенович, генеральный директор Target Medicals Group. – Без них малому инновационному предприятию не достигнуть конечной цели. Поэтому помимо научной деятельности мы изначально выстраивали и вели диалог с фарминдустрией, чтобы понимать перспективы клинического применения наших разработок». Мы участвовали в стартап-конкурсах, получили статус резидента Сколково, который подразумевает внешнюю независимую экспертизу проектов».

Актуальные проблемы внедрения технологий и научных разработок в сфере медицины и здравоохранения обсудили представители отрасли, принявшие участие в онлайн-сессии «Life Sciences: взрывные открытия и тренды», организованной в июне газетой «Ведомости». Сегодня фармотрасль остается одним из лидеров по инвестициям в R
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика