Частные клиники отмечают рост продаж во втором полугодии - «Гастроэнтерология» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
16
ноя

Во вторую волну пандемии рост спроса на платные медицинские услуги отмечают 77% частных медицинских сетей, опрошенных консалтинговой компанией Kontakt InterSearch Russia. В исследовании приняли 47 организаций коммерческой медицины.
Больше всего спрос увеличился на услуги анализов на COVID-19, компьютерную томографию, лабораторную диагностику и телемедицинские консультации. Пациенты активно обращались за услугами по урологии, проктологии, гинекологии, гастроэнтерологии, психотерапии, а также инструментальной (лучевой) диагностике. Что касается сотрудничества с корпоративными клиентами, продажи выросли у 23% клиник и уменьшились у 31%. Еще 31% компаний включили в корпоративный пакет услуги, связанные с COVID-19.
Около 62% компаний считают, что объем рынка услуг коммерческой медицины увеличится в 2021 году, 23% уверены в противоположном, 8% не ожидают изменений. Респонденты отмечали, что рост рынка частной медицины в значительной степени связан с невозможностью получить полноценную помощь в государственных клиниках.
54% клиник расширили спектр своих услуг, добавив к нему лабораторную диагностику, компьютерную томографию, услуги, связанные с COVID-19, рентген легких, помощь на дому, онлайн-услуги. Наиболее востребованными услугами оказались диагностика (54%), терапия (46%) и услуги, связанные с инфекционными заболеваниями (31%). 69% клиник планируют повысить цены в следующем полугодии.
88% респондентов отметили наличие в их клиниках услуг телемедицины, монетизировать их смогли 69%.
Во втором полугодии 2020 новых сотрудников нанимали 62% компаний — искали врачей различных специальностей, средний медицинский персонал, а также специалистов в отделы продаж и маркетинга. Лишь 15% провели сокращение штата.

Во вторую волну пандемии рост спроса на платные медицинские услуги отмечают 77% частных медицинских сетей, опрошенных консалтинговой компанией Kontakt InterSearch Russia. В исследовании приняли 47 организаций коммерческой медицины. Больше всего спрос увеличился на услуги анализов на COVID-19, компьютерную томографию, лабораторную диагностику и телемедицинские консультации. Пациенты активно обращались за услугами по урологии, проктологии, гинекологии, гастроэнтерологии, психотерапии, а также инструментальной (лучевой) диагностике. Что касается сотрудничества с корпоративными клиентами, продажи выросли у 23% клиник и уменьшились у 31%. Еще 31% компаний включили в корпоративный пакет услуги, связанные с COVID-19. Около 62% компаний считают, что объем рынка услуг коммерческой медицины увеличится в 2021 году, 23% уверены в противоположном, 8% не ожидают изменений. Респонденты отмечали, что рост рынка частной медицины в значительной степени связан с невозможностью получить полноценную помощь в государственных клиниках. 54% клиник расширили спектр своих услуг, добавив к нему лабораторную диагностику, компьютерную томографию, услуги, связанные с COVID-19, рентген легких, помощь на дому, онлайн-услуги. Наиболее востребованными услугами оказались диагностика (54%), терапия (46%) и услуги, связанные с инфекционными заболеваниями (31%). 69% клиник планируют повысить цены в следующем полугодии. 88% респондентов отметили наличие в их клиниках услуг телемедицины, монетизировать их смогли 69%. Во втором полугодии 2020 новых сотрудников нанимали 62% компаний — искали врачей различных специальностей, средний медицинский персонал, а также специалистов в отделы продаж и маркетинга. Лишь 15% провели сокращение штата.
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика