Пандемия COVID-19 способствовала росту российского фармрынка - «Гастроэнтерология» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
18
июн

Из-за вспышки коронавирусной инфекции коммерческий сегмент российского фармрынка за первые 4 месяца 2020 года вырос на 12%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные AlphaRM. Расходы россиян на лекарственные препараты за этот период выросли в среднем до 2,5 тыс. рублей.
Как следует из данных, представленных компанией AlphaRM, по итогам четырех месяцев 2020 года фармацевтический рынок в РФ в денежном выражении вырос на 23% в сравнении с сопоставимым периодом прошлого года, при этом прирост государственного сегмента составил 48%, коммерческого — 12%. Если считать не в рублях, а в упаковках, то ситуация выглядит иначе: коммерческий сегмент вырос существеннее государственного — на 13% против 10%.
Объем рынка за этот период составил 576 млрд руб.— две трети, как и в прошлом году, это деньги потребителей (65%).
Из государственных 35% рынка 19% приходятся на льготное лекарственное обеспечение, 11% — на госпитальный сегмент, 5% — на лекарственное обеспечение пациентов с редкими заболеваниями. Средняя сумма расходов россиян на лекарства в первые четыре месяца этого года — 2552 руб. (это на 12% больше, чем в прошлом году).
«Прирост частных расходов на лекарства, очевидно, вызван появлением коронавирусной инфекции. При этом мы уже сейчас видим спад продаж, что, вероятно, по итогам года даст нам не более 1% прироста рынка в целом»,— отметила генеральный директор AlphaRM Анна Ермолаева. Увеличение сегмента государственных закупок, по ее словам, в основном связано с реализацией нацпроекта по онкологическим заболеваниям, а не с появлением коронавируса. Отметим, что частный спрос на лекарства, возможно, еще будет расти — по результатам исследования, проведенного фармкомпанией STADA, 20% респондентов в России планируют запастись определенным набором лекарств впрок на случай возврата к режиму самоизоляции в будущем.

Из-за вспышки коронавирусной инфекции коммерческий сегмент российского фармрынка за первые 4 месяца 2020 года вырос на 12%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные AlphaRM. Расходы россиян на лекарственные препараты за этот период выросли в среднем до 2,5 тыс. рублей. Как следует из данных, представленных компанией AlphaRM, по итогам четырех месяцев 2020 года фармацевтический рынок в РФ в денежном выражении вырос на 23% в сравнении с сопоставимым периодом прошлого года, при этом прирост государственного сегмента составил 48%, коммерческого — 12%. Если считать не в рублях, а в упаковках, то ситуация выглядит иначе: коммерческий сегмент вырос существеннее государственного — на 13% против 10%. Объем рынка за этот период составил 576 млрд руб.— две трети, как и в прошлом году, это деньги потребителей (65%). Из государственных 35% рынка 19% приходятся на льготное лекарственное обеспечение, 11% — на госпитальный сегмент, 5% — на лекарственное обеспечение пациентов с редкими заболеваниями. Средняя сумма расходов россиян на лекарства в первые четыре месяца этого года — 2552 руб. (это на 12% больше, чем в прошлом году). «Прирост частных расходов на лекарства, очевидно, вызван появлением коронавирусной инфекции. При этом мы уже сейчас видим спад продаж, что, вероятно, по итогам года даст нам не более 1% прироста рынка в целом»,— отметила генеральный директор AlphaRM Анна Ермолаева. Увеличение сегмента государственных закупок, по ее словам, в основном связано с реализацией нацпроекта по онкологическим заболеваниям, а не с появлением коронавируса. Отметим, что частный спрос на лекарства, возможно, еще будет расти — по результатам исследования, проведенного фармкомпанией STADA, 20% респондентов в России планируют запастись определенным набором лекарств впрок на случай возврата к режиму самоизоляции в будущем.
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика