X5 Retail Group отказался от создания фармацевтического маркетплейса - «Аллергология» » Я «Доктор»

Добро пожаловать в наш новостной медицинский центр - Я «Доктор»

title
26
окт

Ритейлер X5 Retail Group отказался о реализации проекта по созданию фармацевтического маркетплейса. Причины решения компания не называет, пишут «Ведомости».
В июне 2019 года X5 Retail Group и фармоператор «Сантэкс» договорились о создании фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета «Перекресток», однако спустя год проект так и не заработал. Предполагалось, что в рамках партнерства появится специальная «витрина», где производители фармацевтических препаратов смогут представить свою продукцию. В свою очередь покупатели получат возможность заказать лекарства непосредственно у производителя, а оплатить и забрать их в одном из аптечных пунктов выдачи в магазинах торговых сетей X5.
Ритейлер планировал открыть в общей сложности 1400 точек на территории своих магазинов, сообщала группа в прошлом году.
У X5 Retail Group уже было одно неудачное партнерство с фармацевтической розницей. В 2017 г. ритейлер договорился с Marathon Group о приоритетном размещении аптек на площадях своих магазинов. Проект предполагал открытие до конца 2020 г. более 3000 аптек «А-мега» и «Да, здоров!». Однако за год им удалось запустить лишь 1000 точек. Их количество к концу первого полугодия 2019 г. сократилось почти наполовину. В начале этого года проект прекратил существование, по данным аналитической компании AlphaRM, на конец января у него не осталось ни одной работающей точки.
Заморозка фармацевтического маркетплейса не означает, что X5 полностью прекратила развитие этого сегмента, пишут «Ведомости». По словам представителя ритейлера, теперь компания решила создать отдельную категорию с лекарствами в интернет-магазине «Перекресток впрок». Другие подробности этого проекта он не раскрыл, сообщив лишь, что по итогам девяти месяцев 2020 г. оборот «Перекресток впрок» увеличился на 218,1% до 8,52 млрд руб.

Ритейлер X5 Retail Group отказался о реализации проекта по созданию фармацевтического маркетплейса. Причины решения компания не называет, пишут «Ведомости». В июне 2019 года X5 Retail Group и фармоператор «Сантэкс» договорились о создании фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета «Перекресток», однако спустя год проект так и не заработал. Предполагалось, что в рамках партнерства появится специальная «витрина», где производители фармацевтических препаратов смогут представить свою продукцию. В свою очередь покупатели получат возможность заказать лекарства непосредственно у производителя, а оплатить и забрать их в одном из аптечных пунктов выдачи в магазинах торговых сетей X5. Ритейлер планировал открыть в общей сложности 1400 точек на территории своих магазинов, сообщала группа в прошлом году. У X5 Retail Group уже было одно неудачное партнерство с фармацевтической розницей. В 2017 г. ритейлер договорился с Marathon Group о приоритетном размещении аптек на площадях своих магазинов. Проект предполагал открытие до конца 2020 г. более 3000 аптек «А-мега» и «Да, здоров!». Однако за год им удалось запустить лишь 1000 точек. Их количество к концу первого полугодия 2019 г. сократилось почти наполовину. В начале этого года проект прекратил существование, по данным аналитической компании AlphaRM, на конец января у него не осталось ни одной работающей точки. Заморозка фармацевтического маркетплейса не означает, что X5 полностью прекратила развитие этого сегмента, пишут «Ведомости». По словам представителя ритейлера, теперь компания решила создать отдельную категорию с лекарствами в интернет-магазине «Перекресток впрок». Другие подробности этого проекта он не раскрыл, сообщив лишь, что по итогам девяти месяцев 2020 г. оборот «Перекресток впрок» увеличился на 218,1% до 8,52 млрд руб.
Комментарии для сайта Cackle

Вы искали это

Новости Медицины.

Ваша реклама






      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика